Назад

Настольная игра "Ужас Аркхэма. Ужас Данвича", Hobby World (1071)

Артикул
1071
Бренд
Hobby World
Возраст
12+
Материал
Дерево, Картон, Пластик

Есть в наличии

1 570 грн
Быстрый заказ

Условия доставки

по Киеву: бесплатно
в регионы: бесплатно
Подробнее
Оценить товар
Настольная игра "Ужас Аркхэма. Ужас Данвича", Hobby World (1071)
Настольная игра "Ужас Аркхэма. Ужас Данвича", Hobby World (1071)
Настольная игра "Ужас Аркхэма. Ужас Данвича", Hobby World (1071)
Настольная игра "Ужас Аркхэма. Ужас Данвича", Hobby World (1071)

Описание товара

Об игре

Настольная игра «Ужас Аркхэма» - это кооперативная игра для 1-8 игроков, которые перенесутся в удивительный и пугающий мир, созданный великим писателем и мистиком Г.Ф. Лавкрафтом. Древние, как называют знающие люди враждебных существ, затаились в пустоте за пределами пространства и времени, сгрудились у врат между мирами. Эти врата стали открываться, и их надо запечатать как можно быстрее, иначе скоро Древние сделают наш мир своей разорённой вотчиной. Но на пути ужасов стоит только горстка сыщиков. Справятся ли они?..

Как играть?

Игроки исследуют важные места и глухие закоулки города, устанавливают контакты с местными жителями и пришельцами из иных миров, пытаются собрать достаточно улик и ресурсов, чтобы отвести от города угрозу. В начале игры сыщик должен избегать контакта с большей частью монстров - они ему не по зубам, игроки  только готовятся к боям, собирая по городу оружие, заклинания, улики. Уже потом сыщики начинают закрывать врата и запечатывать наиболее опасные из них и, наконец, когда сыщики запечатают несколько врат и соберут вокруг себя союзников, вооружатся, обучатся чарам, они предпримут последнюю атаку на миф, как здесь принято называть всех Древних и их порождения. Если сыщики победят, мир выживет, если не смогут закрыть врата, то Древний проснется для решительной битвы, самой страшной битвы в вашей жизни…

Игровое поле Данвича

Правила, которые касаются нового игрового поля:

  • все эффекты, которые распространяются на Аркхэм, будут распространяться и на Данвич;
  • монстры на поле Данвича не идут в счёт лимита монстров и не уходят на окраины;
  • летающие монстры могут перемещаться из Аркхэма в Данвич и обратно;
  • для передвижения между городами, сыщики пользуются станциями. Для этого нужно в фазе движение быть в нужной локации и потратить не переезд 1$ и 1 движение.

Задачи и миссии

Это два новых типа карта, из колод Простых и Уникальных вещей, соответственно. Оба типа карт сулят награду за выполнение поставленных условий — проведения фазы контактов в определённых локациях в заданном порядке и принесению жертв в этих локациях в начале фазы передышки.

Прорывы врат

На картах Мифа встречаются названия локаций, где открываются врата, отмеченные красным цветом. Они могут вызвать прорыв врат:

  • если в этой локации знака Древних нет, врата и монстры появляются по обычным правилам;
  • если в этой локации знак Древнего присутствует, то он снимается с поля, а затем там открываются врата и появляется монстр. Отличие в том, что жетон Безысходности в этом случае не ставится и наплыва монстров тоже не происходит;
  • каждый раз, когда вытягивается такая карта, все летающие монстры двигаются независимо от их символов.

Время игры

От 120 до 240 минут.

Комплектация

  • Игровое поле
  • Правила дополнения
  • 8 листов сыщиков
  • 8 фишек сыщиков
  • 8 подставок
  • 152 карты сыщиков
  • 4 листа Древних
  • 180 карт Древних
  • 28 жетонов монстров
  • 4 жетона врат
  • 3 жетона Данвичского ужаса
  • 7 жетонов развалин
  • Размер карт: 63х88 и 41х63

Тип развития

  • Математика и логика
  • Эмоциональное развитие
  • Память и внимание

Характеристики

Артикул 1071
Название Настольная игра "Ужас Аркхэма. Ужас Данвича", Hobby World (1071)
Бренд Hobby World
Возраст 12+
Размер упаковки 29.5 x 29.5 x 7.5 см
Материал Дерево, Картон, Пластик

Оставить отзыв

Как вы оцениваете товар?